Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПИПМО-11-21
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Организация проектной и исследовательской деятельности
Преподаватель Дорофеев А.В., Кудинов И.В.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1221023МЗ
2221024МЗ
3221025МЗ
4221022МЗ
5221021МЗ
6221020МЗ
7221019МЗ
8221016МЗ
9221015МЗ
10221014МЗ
11221013МЗ
12221012МЗ
13221011МЗ
14221010МЗ
15221009МЗ
16221008МЗ
17221007МЗ
18221006МЗ
19221005МЗ
20221004МЗ
21221003МЗ
22221002МЗ
23221001МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлСпецифика организации проектной деятельности детей с ОВЗ  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яРеализация проектной деятельности с применением дистанционных технологий  
04.07.2022Н/я29.09.2022ХорРеализация метода проектов в СПО  
04.07.2022Н/я29.09.2022ХорСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса OBS (https://studio-obs.ru/)   
14.06.2022Отл  Сущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Slides (https://www.google.ru/intl/ru/slides/about/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Prezi (https://prezi.com/)   
04.07.2022Н/я  Формирование матапредметных компетенций обучающихся средствами исторического и краеведческого материала  
04.07.2022Н/я  Практические и лабораторные работы по математике в формировании матапредметных компетенций обучающихся  
02.07.2022Отл  Оценка математической грамотности школьников по теме «Пространство и форма»  
14.06.2022Отл  Организация образовательного процесса с внедрением инновационных технологий в использовании компьютерной техники в условиях территориальной разобщенности участников образовательного процесса  
04.07.2022Н/я  Оценка математической грамотности школьников по теме «Количество»  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлОрганизация внеурочной деятельности при подготовке к математическим олимпиадам  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Docs (https://www.google.ru/intl/ru/docs/about/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлМетоды обучния информатике на основе мобильных технологий  
04.07.2022Н/я29.09.2022ОтлРеализация прикладной направленности школьного курса математики  
04.07.2022Н/я  Оценка математической грамотности школьников по теме «Изменение и зависимости»  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яОценка математической грамотности школьников по теме «Неопределенность и данные»14.04.2023Удовл
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Coggle (https://coggle.it/)14.04.2023Хор
04.07.2022Н/я  Сущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Канва (https://www.canva.com/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022ХорСущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Sheets (https://www.google.ru/intl/ru/sheets/about/)  
04.07.2022Н/я29.09.2022Н/яФормирование умений самоконтроля и самооценки в учебной деятельности по математике в 6 классе14.04.2023Удовл
14.06.2022Отл  Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике инженерного направления  
14.06.2022Отл  Сущность, функции и дидактические возможности в учебном процессе ресурса Google Forms (https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/)  

Версия для слабовидящих